Ментопластика

Ментопластика — хирургическая коррекция формы подбородка. Считается, что высота правильного подбородка должна соответствовать половине высоты нижней трети лица. Незначительные несоответствия в параметрах, как правило, не искажают внешность.

При выраженной непропорциональности лица эстетические недостатки отражаются на общем психологическом фоне, провоцируют комплексы. Пластика подбородка позволяет изменить пропорции и гармонизировать лицо.

Доступы:

• Наружный (разрез 3-5 см кожи под подбородком);
  • Внутриротовой.

Альтернативой хирургической ментопластики выступает контурная пластика подбородка с помощью филлеров гиалуроновой кислоты. Минус инъекционной коррекции заключается в том, что процедуру необходимо регулярно повторять и исправить можно далеко не все дефекты.

Доверьте свою красоту и здоровье профессионалу, запишитесь на консультацию к Исамутдиновой Гузаль Мелисовне — доктор является пластическим и реконструктивным хирургом, к.м.н., владеет самыми современными техниками пластики лица и тела.

Запись через сайт является предварительной. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определённых Политикой конфиденциальности.

Ментопластика подбородка: показания и противопоказания

Показания:

• Недоразвитие нижней челюсти;
    • Тупой шейно-подбородочный угол;
    • Массивная нижняя треть лица у девушек и женщин (мужской тип подбородка);
    • Неудовлетворённость внешностью;
    • Слишком выступающая нижняя челюсть.

Операция имеет стандартные общехирургические противопоказания (онкологические заболевания, обострение хронических болезней, инфекционные заболевания).

Пластика подбородка: операция, реабилитация

Техника ментопластики зависит от показаний. Пластика подбородка, при необходимости увеличить нижнюю треть лица, заключается в эндопротезировании (установке биосовместимого импланта). Хирург рассекает слизистую оболочку и мягкие ткани у основания нижней губы (со стороны рта), устанавливает имплант (чаще всего силиконовый) и ушивает края раны. Для минимизации рисков кровотечения вместо классического скальпеля может использоваться лазер. Если нижнюю часть лица надо уменьшить, то хирург удаляет часть выступающей кости.

Операция выполняется под наркозом, длится 30-60 минут.

Реабилитация занимает 1,5-2 недели. При наличии боли первые несколько суток применяются обезболивающие препараты. Для профилактики инфекционных осложнений назначаются антибиотики. Оценить конечный результат можно после полной регенерации тканей и устранения глубоких послеоперационных отёков (через 1,5-2 месяца).

Виды операций