Абдоминопластика

Абдоминопластика — хирургическая коррекция формы, объемов живота и устранение эстетических, функциональных дефектов (шрамы, диастаз). Пластика живота позволяет избавиться от лишнего жира, растяжек и дряблой кожи в абдоминальной области, а также уравновесить пропорции тела, сделать фигуру более стройной.

При наличии показаний абдоминопластика сочетается с липосакцией (удалением жира) абдоминальной зоны и других участков тела (бока, поясница).

Исамутдинова Гузаль Мелисовна — пластический и реконструктивный хирург, к.м.н., с многолетним опытом клинической практики. Запишитесь на консультацию по поводу абдоминопластики, заполнив онлайн-заявку на сайте.

Запись через сайт является предварительной. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определённых Политикой конфиденциальности.

Абдоминопластика живота: показания

Пластика осуществляется при таких дефектах в области живота:

• Избыток жира;
    • Обвисшая, дряблая кожа;
    • Расхождение белой линии (диастаз);
    • Послеоперационные рубцы;
    • Птоз (опущение) передней брюшной стенки.

Противопоказания:

• Острые воспалительные процессы;
    • Инфекционные заболевания;
    • Тяжелые соматические болезни в стадии декомпенсации (сахарный диабет, почечная и сердечная недостаточность);
    • Онкопатологии.

Абдоменопластика: подготовка и операция

Перед пластикой пациент проходит комплексное лабораторное и инструментальное обследование (анализы крови, мочи, УЗИ органов брюшной полости, флюорография). Пациента осматривает терапевт и анестезиолог. Техника операции зависит от показаний. После нанесения накожной разметки, обезболивания и асептической обработки операционного поля, хирург рассекает кожу в надлобковой зоне. Далее иссекается пупок, кожно-жировой лоскут отделяется от мышц.

Если у пациента диагностирован диастаз, хирург ушивает прямые мышцы живота, после чего иссекает избыток кожи и послойно ушивает края раны. На последнем этапе осуществляется формирование пупка в новом месте и наложение асептической повязки. Сразу в операционной на пациентку надевается компрессионное бельё. Для эвакуации серозной жидкости в рану могут устанавливаться дренажные трубки, которые извлекаются на следующие сутки.

Реабилитация после пластики живота

Первые 1,5-2 месяца после пластики живота категорически запрещены физические нагрузки, перегревание организма (бани, сауны, солярии). На протяжении 2-3 недель нельзя курить, употреблять алкоголь, напитки с высоким содержанием кофеина. В результате травмирования большого объема тканей, после пластики в абдоминальной зоне появляется выраженный отек, могут появиться синяки.

Фото до и после абдоминопластики можно посмотреть здесь.

При выраженном болевом синдроме назначаются обезболивающие препараты. Для профилактики инфекционных осложнений применяются антибиотики. После полного восстановления остается небольшой шрам в надлобковой области и красивый, стройный живот.

Виды операций