Абдоминопластика, сколько носить компрессионное белье?

после операции - абдоминопластики - сколько носить компрессионное бельё

Пластика живота относится к разряду травматичных операций, особенно, если происходит коррекция диастаза (расхождения) прямых мышц брюшной стенки. Восстановление длится довольно долго — до 6 месяцев. Поэтому важно носить корсет после абдоминопластики или другой компрессионный трикотаж, который входит в обязательный перечень послеоперационных назначений хирурга.

Причины по которым необходимо носить компрессионное бельё:

• равномерно распределяет нагрузку;
  • стягивает края раны;
  • помогает легче переносить боли;
  • препятствует травматизации тканей;
  • улучшает кровоток;
  • уменьшает отек тканей;
  • равномерно распределяет подкожный жир.

Абдоминопластика бандаж

Белье после абдоминопластики, представляет собой широкий пояс компрессионного, то есть утягивающего действия. В отличие от остальных видов послеоперационных бандажей не имеет ребер жесткости, внутренних швов, что позволяет действовать аккуратно и мягко, обеспечивая должный уровень компрессии живота.

Помимо корсета после расширенной абдоминопластики компрессионным бельем служат трусы с высокой талией. Они закрывают большую послеоперационную поверхность, например, если коррекции подвергались бока, спина и верхняя часть бедер.

Белье после абдоминопластики одевают сразу по окончании хирургического вмешательства, поэтому бандажи производят только из высококачественных дышащих материалов. Снимать их категорически запрещается. Через месяц строго после разрешения лечащего хирурга можно снять корсет после абдоминопластики для гигиенических процедур, но на 20-30 минут. После абдоминопластики компрессионное белье используют минимум 2 месяца. Чаще рекомендуют носить 4-6 месяцев.

После абдоминопластики бандаж хорошо помогает предотвратить послеоперационные осложнения:

• гематомы;
  • некроз тканей;
  • расхождения швов;
  • формирование неэстетичных рубцов;
  • излишнюю отечность в месте проведения операции

Помимо перечисленного, компрессионное белье помогает скорректировать фигуру, сформировать симметричный силуэта правильным распределением жировой прослойки.

Для достижения наилучшего эффекта важно верно подобрать размер, вид компрессионного трикотажа. В нашей клинике пластический хирург поможет это сделать, даст персональные рекомендации.